Размещать рекламные щиты с наружной рекламой в Брянске и других городах России собираются на расстоянии 5 метров от дороги.

Технический комитет по стандартизации выступил за отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе, которые допускают установку таких конструкций на расстоянии 0,6 м от трасс.

По мнению экспертов, наружная реклама должна располагаться на 5 метров дальше от проезжей части, так как их близость может привести к аварийным ситуациям на дорогах. В будущем предполагается увеличить эти стандарты до 10−40 метров.

Операторы изготавливающие рекламные щиты полагают, что инициатива приведет к увеличению стоимости размещения щитов, банкротству малого бизнеса и финансовым потерям для местного бюджета в случае судебных разбирательств. Об этом сообщают «Известия».