Женщина обратилась в УФАС по Брянской области с жалобой на магазин косметики и парфюмерии, сообщает пресс-служба регионального управления.

Магазин решил провести акцию под названием «2:1 в твою пользу!». Реклама этой акции размещалась на плакатах в Брянске и распространялась в виде СМС-сообщений. Каких-либо дополнительных условий в СМСках прописано не было. Только была указана ссылка на официальный сайт магазина.

Жительница Брянска, получив рекламное сообщение, отправилась в магазин и выбрала два товара. Однако на кассе ей сказали, что эти товары не участвуют в акции. Также добавили, что попадает под действие акции лишь та продукция, которая указана на сайте. Женщина почувствовала себя обманутой и направилась прямиком в управление ФАС по Брянской области, где и написала жалобу.

Позже организатор акции заявил антимонопольщикам, что всю информацию в СМС указать невозможно, поэтому они и дают ссылку на сайт. Но эти слова в УФАС сочли неубедительными. Было решено, что реклама вводит потребителей в заблуждение, и ее признали ненадлежащей. Рекламодателя привлекли к административной ответственности.

Антимонопольщики намеренно не называют, кто именно попался на нарушении. По словам специалистов, делается это, в первую очередь, из этических соображений.