Брянский экипаж на ГАЗ-69 в составе пилота Владимира Тимошина и штурмана Александра Сенькова, несмотря на кульбиты на трассе и поломки в ходе гонок на третьем этапе чемпионата России, сумели все-таки стать чемпионами страны 2018 года по трофи-рейду.

Заключительный этап чемпионата России проходил в городе Абинск Краснодарского края. Соревнования, в которых итоги подводились в трех классах автомобилей: ТР-1, ТР-2 и в абсолютном, — проходили в три дня. Спецучастки в каждый из них оказались непростыми.

Брянские автогонщики Тимошин и Сеньков на легендарном ГАЗ-69, ставшие победителями второго этапа чемпионата России в Карелии, выступали в классе ТР-1 и претендовали на чемпионство в случае успешного прохождения гонок в Краснодарском крае. Конкуренцию им составили около полутора десятков экипажей. И вновь, как и на предыдущих гонках, не обошлось без неприятностей.

Уже на старте первого спецучастка Владимир Тимошин перевернулся через капот. Конкуренты тем не менее помогли брянскому экипажу поставить машину на колеса. «В ТР-1 прямо на общем старте сделал уши через капот Тимошин! То есть, буквально в 50 метрах от старта, не рассчитал скорость и энергию) Согнул каркас, капот, двери, но… Вы же знаете этот экипаж)) Все закрепили и поперли дальше! в итоге на финиш предварительно пришли 6-ми с очень большим количеством технических проблем по ходу спецучастка», — это один из комментариев происшествия на форуме трофи-рейда.

Брянский экипаж в итоге ехал по маршруту без дворников и тормозов, но с дистанции не сошел и финишировал, действительно, шестым, прямиком отправившись на ремонт.

По отзывам участников гонок, трассы на этапе в Краснодарском крае оказались мокрые, но быстрые. Контрольное время на их преодоление — восемь часов, но лидеры во всех категориях приехали через три часа. «Трасса была довольно мокрая, с одной стороны, вроде как и не очень сложная, но с другой стороны — по результатам все видно, просто не было) В горах мокро. Мокрая глина сменяется мокрыми камнями и дождевым лесом с бродами и руслами рек. Подъемы и спуски. Скорость влечет за собой ряд ошибок для некоторых экипажей. Жесткий день, перекроивший турнирную таблицу очень сильно, внесший адовую интригу как в расклад по гонке, так и в расклад по всему чемпионату.

Примечательно, что вероятность завершить выступление на третьем этапе, а следовательно и борьбу за медали чемпионата России для брянского экипажа была очень велика. Однако Владимир Тимошин и Александр Сеньков, узнав, что едва ли не главный конкурент не уложился в контрольное время, приняли решение менять двигатель и продолжать борьбу.

Судьба золотых медалей решалась на заключительном спецучастке. Борьба оказалась по-настоящему жаркой и увлекательной. В итоге брянский экипаж Владимира Тимошина на неубиваемом Газ-69 все-таки завоевал звание чемпиона России в ТР-1, хотя выступление на последнем этапе у них было едва ли не самым плохим в этом сезоне. Брянцы стали чемпионами, опередив серебряных призеров всего на одно очко.