Недовольных россиян в соцсетях начнут отслеживать
- 2204
Уже в будущем году за россиянами будут следить специально обученные люди.
Администрация президента (АП) Российской Федерации уже в будущем году обяжет российских чиновников следить за комментариями россиян в соцсетях и реагировать на их жалобы. «Медиалогия» разработала программу отслеживания и исследования «Инцидент менеджмент», передает «Эхо Москвы».
Система будет отслеживать инфоповоды в самых популярных на территории России социальных сетях— «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Основные сообщения, вовлекающие максимальное количество откликов начнут выделять в отдельный «инцидент», каждый из которых — отрабатываться. В среднем на отработку каждого эпизода будет затрачено около суток.
По всем «инцидентам» будет вестись статистика, которую в режиме онлайн смогут наблюдать сотрудники муниципальных и региональных администраций, а также сотрудники АП.
Разработкой этой системы занимается управление по общественным проектам, под руководством первого замглавы А П Сергей Кириенко.
PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская пояснила, что программа будет отбирать в соцсети негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы и благодарности.
Мониторинг будет проводиться по ключевым словам, затем его результаты направят региональному администратору (сотрудник правительства какого-либо региона). Администратор решит, какие сообщения нуждаются в ответе властей, и отсортирует их в зависимости от масштаба проблемы.
В АП уже прошел семинар, на котором чиновников обучали методам локализации негатива и контролировать повестку дня в соцсети — негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы и благодарности.