Женщина пожаловалась на хамство в дятьковской больнице
- 2318
Жалоба на сотрудников Дятьковской Центральной районной больницы появилась на форуме департамента здравоохранения Брянской области.
Женщина рассказала, что 16 июля отвела пожилого отца в это медицинское учреждение, поскольку у него в легком обнаружилась жидкость. «С 15:00 до 17:00 я с отцом прошла столько кабинетов и врачей, что если бы он был один, то, наверное, умер бы на ступеньках больницы или под дверью очередного кабинета», — рассказала автор жалобы.
Сначала они пришли в приемный покой и попросили позвать хирурга для консультации. Их отправили в поликлинику к хирургу — на прием. Там в регистратуре долго искали карточку и не нашли. В грубой форме послали искать бумаги в кардиологическое отделение. Там тоже карточку не нашли. В конце концов ее обнаружили в кабинете невропатолога. Затем пожилой мужчина и его дочь отсидели очередь к хирургу, чтобы услышать от него: «Зачем вы ко мне пришли? Этим занимаются терапевты. Идите в 311 кабинет». В том кабинете от пациента тоже отмахнулись: «Здесь надо разбираться, от чего это. Может, туберкулез, может, онкология». От этих слов пожилой мужчина едва не лишился чувств.
Последовали еще хождения по кабинетам и длинные очереди. Итоговая встреча с терапевом оказалась запоминающейся. «Терапевт кричала, что вечно она в этой больнице крайняя. Мне пришлось извиняться практически за их внутренние ссоры, в которых мы оказались крайними. В конце концов отца госпитализировали в терапию, а вечером хирург откачал жидкость», — говорит дочь пациента.
В финале письма она рассуждает:
«Зачем надо было нас мурыжить два часа, гонять от одного к другому? Зачем пациенту знать о ссорах медиков? Почему на каждый мой вопрос о состоянии отца я встречала лишь высокомерный взгляд? Я все понимаю: нехватка кадров, хроническая усталость врачей, компетенция по направлениям. Но почему сотрудники в приемном покое, врач-рентгенолог, кардиолог, поселковый терапевт с пониманием относятся к проблеме, все объясняют, помогают, а другие, в том числе работники регистратуры, позволяют себе грубить, вести себя высокомерно и выставлять свои ссоры напоказ? Хамство, высокомерие, формальный подход к работе, равнодушие, плохое отношение к пациентам — вот мой личный опыт от общения с персоналом Дятьковской РБ (слава Богу, что не все там такие)».