За первые шесть месяцев 2018 года жители Брянской области направили в Банк России 863 обращения. По данным Брянского отделения Банка России чаще всего наши земляки жаловались на страховые организации (54,8% от всех обращений). Почти три четверти из этих обращений были связанны с правильностью применения так называемого коэффициента «бонус-малус» — скидки за безаварийную езду.

Также жителей Брянской области продолжают беспокоить сложности, возникающие при оформлении полиса ОСАГО в электронном виде. Однако, таких жалоб становится с каждым месяцем все меньше.

Другим вопросом, с которым часто обращаются брянцы в Банк России — являются вопросы кредитования (34,8% от всех обращений). Граждане жаловались на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров потребительского кредитования, сложности с выплатой ипотечных кредитов, получением кредитной истории и реструктуризацией кредитов.

«Если вы считаете, что ваши права потребителя финансовых услуг нарушаются, обращайтесь в интернет-приемную Банка России на официальном сайте www.cbr.ru или на горячую линию: 8 800 250-40-72», — рекомендует и.о. управляющего Отделением Брянск ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Михаил Панов.