Мужчина, возмущенный СМС-спамом, пожаловался в управление ФАС по Брянской области.

Некоторое время назад на телефон брянца пришло сообщение с рекламой санкт-петербургского гипермаркета. Поскольку мужчина не давал предварительного согласия на эту рассылку, то направился прямиком в УФАС.

Антимонопольщики провели целое расследование, чтобы установить, на каком основании рекламораспространители беспокоят человека. В итоге проверяющим показали анкету, которую заполняют, соглашаясь на получение рекламной рассылки. Там был указан номер мобильного телефона заявителя, но стояла чужая подпись. Рекламщики в свою очередь сказали, что не обязаны проверять, чей телефон оставляют люди, заполняя анкету — свой или попросту взятый с потолка.

Сотрудники регионального управления ФАС не восприняли эти объяснения как аргумент. Рекламу признали ненадлежащей и велели устранить нарушения.