Рекламодатель не постеснялся указать, что его отель и ресторан — выбор лучших, сообщает пресс-служба УФАС по Брянской области.

Рекламный щит находился на проспекте Ленина в Брянске. Между тем рекламодатель не смог документально подтвердить, что его громкое утверждение является обоснованным. Следовательно, реклама — голословная и недостоверная. Еще антимонопольщики пришли к выводу, что в рекламе просматривается явное пренебрежение к людям, которые не пользуются услугами отеля и ресторана.

В пятницу, 1 июня, комиссия брянского УФАС признала рекламу ненадлежащей. Рекламодателя привлекли к административной ответственности.

Антимонопольщики намеренно не называют, кто именно попался на нарушении. По их словам, делается это, в первую очередь, из этических соображений.