Нескромность и забывчивость сыграли злую шутку с продавцами пиццы, суши и роллов, сообщает пресс-служба УФАС по Брянской области.

Недавно антимонопольщики обратили внимание на рекламу торговой точки. На распространяемых листовках было указано, что продавец обещает «самую быструю доставку вкусных роллов по Володарскому району». Согласно законодательству, использовать слово «самый» можно только после проведения специального маркетингового исследования. Однако эту работу никто не проводил, а значит, использование превосходной степени в рекламе необоснованно.

Кроме того, в рекламе не были указаны сведения о продавце, хотя этот пункт является обязательным (согласно ФЗ «О рекламе»).

В итоге комиссия брянского УФАС признала рекламу ненадлежащей. В отношении виновных возбудили административное дело.