В Брянском клинико-диагностическом центре продолжает совершенствоваться система информатизации лечебно-диагностического процесса для пациентов добровольного медицинского страхования, для которых внедрена система электронной очереди.

На первом этаже центра установлен инфомат, который значительно упрощает посещение кабинета по работе с пациентами добровольного медицинского страхования, договорам с предприятиями и организациями. Теперь обратившись к инфомату, на дисплее которого четко и понятно отображены основные функции кабинета № 118, пациент может выбрать любую из доступных ему услуг, в том числе самую современную — CheekUp-обследование (чек ап) и, получив распечатанный талон, дождаться вызова к конкретному сотруднику кабинета.

Информация о вызове пациента появляется на большом мониторе, расположенном напротив комфортной зоны ожидания. За время ожидания вызова, которое не превышает 2−3 минут, пациент может ознакомиться с услугами, предлагаемыми клинико-диагностическим центром в рекламном блоке, транслируемом на современном LED мониторе.

Для создания комфортных условий пациентам в кабинете № 118 проведен современный ремонт за счет собственных средств ГАУЗ «БКДЦ». Установлена современная, удобная мебель. Зоны приема пациентов отделены перегородками, которые позволяют приватно общаться с сотрудником отдела, не разглашая при общении персональные данные.