Безопасны ли брянские остановки?
- 2670
Общественники оценили комфортность, доступность, соответствие требованиям безопасности остановок в Брянске, Клинцах и Дятькове, сообщает пресс-служба регионального отделения ОНФ.
В Брянске «фронтовики» проверили десять остановок, расположенных по разным маршрутам движения транспорта, — на улицах Ульянова, 50-й Армии, Молодой Гвардии, Пушкина, Октябрьской, Рылеева, Тельмана, а также проспектах Московский, Ленина, Станке Димитрова. Большинство из них находятся в удовлетворительном состоянии, особенно на тех улицах, где дороги были отремонтированы в прошлом году. Имеются площадки для посадки и высадки пассажиров, которые покрыты асфальтом либо тротуарной плиткой, скамейки для ожидания, мусорные урны.
Недстатки отмечены на тех остановках, которые расположены на улицах, где капитальный ремонт не производился: ненормативные площадки для посадки и высадки пассажиров (менее трех метров), нечитаемое расписание движения транспорта.
Особую озабоченность вызывает отсутствие на всех остановках города тактильной плитки, в том числе на остановке «Площадь Революции», которая находится недалеко от здания брянского регионального отделения Всероссийского общества слепых. На осмотренных активистами ОНФ конечных пунктах имеются площадки для безопасного разворота общественного транспорта, но отсутствуют удобства для водителей.
В Клинцах активисты ОНФ провели мониторинг 15 остановок. В удовлетворительном состоянии находятся те, которые расположены в центре города. А на окраинах и на менее популярных маршрутах остановки требуют ремонта. В большинстве случаев имеется проблема с освещением мест ожидания автобусов в ночное время суток. Состояние конечных остановок и разворотных площадок удовлетворительное, но нет удобств для водителей.
В Дятькове активисты Народного фронта осмотрели 16 остановок. На каждой из них имеется урна для мусора, автопавильон, заездной карман, обеспечено ночное освещение. Длина посадочных площадок соответствует установленным нормам. Вместе с тем эксперты ОНФ выявили ряд недочетов — отсутствие удобств для водителей на конечных остановках, в ряде случаев отсутствует расписание движения транспорта. Многие автопавильоны требуют косметического ремонта.
В ходе мониторинга активисты ОНФ провели опрос местных жителей, которые активно пользуются общественным транспортом. Жителей Брянска вполне устраивает существующая схема движения автобусов, троллейбусов и маршруток. Однако в ряде случаев у горожан есть претензии к соблюдению графика движения водителями, в основном маршруток. Жители Клинцов жалуются на большие интервалы движения и не всегда корректное поведение водителей, в том числе и в плане соблюдения Правил дорожного движения. Аналогичные замечания высказали и респонденты в Дятькове.
«По всем выявленным недочетам мы направим обращения в органы местного самоуправления. Значительная доля пассажиров общественного транспорта — это пожилые люди. Ожидание автобуса для них не должно становиться испытанием. Мы также просим муниципалитеты сделать остановочные пункты и общественный транспорт максимально доступными для лиц с ограниченными возможностями здоровья», — отметил член регионального штаба Общероссийского народного фронта Евгений Томак.