Легендарный коммерсант 19 века Джон Ванамейкер утверждал: «Половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, но я не знаю, какая именно». С тех пор реклама научилась быть умной и эффективной. Российские компании начали продвигать свои услуги с помощью смс-рассылок много лет назад. Но в последнее время бизнес отказывается от обычной отправки сообщений по всем абонентам в пользу таргетированной смс-рекламы. По данным компании AC&M-Consulting, с помощью таких «умных» рассылок предприниматели отправляют своим клиентам более 52 млрд сообщений в год. И 83% бизнесменов хоть раз использовавших таргетированную смс-рассылку, остались довольны результатом. Сегодня точечную рассылку распробовали не только бизнесмены, но и госкорпорации и бюджетные организации. Как это работает — читайте в нашем материале.

  • Как создать шедевр? Возьмите кусок мрамора и отсеките все лишнее

Таргет — рассылка не по всем абонентам, а по определенной выборке. Аналитики телеком-рынка отмечают: такое решение стало возможным благодаря мобильной связи и новейшим цифровым технологиям. Применяется суперточная, «ювелирная» настройка. Например, в рамках услуги «МегаФон.Таргет» можно сформировать выборку по 11 параметрам: пол, возраст, местонахождение абонента, расходы на связь, операционная система телефона, категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете. В результате многотысячная аудитория сужается в разы, и смс получают только те, кто действительно потенциально заинтересован в услуге.

Руководитель по развитию корпоративного бизнеса Брянского отделения компании «МегаФон» Николай Гончарик: «Вы задаете необходимые параметры ваших потенциальных клиентов, тем самым донося сообщение именно до той аудитории, которой может быть полезно ваше предложение в текущий период времени. При этом не тратите ваш бюджет на изготовление рекламы, например ролика или рекламного стенда».

  • Что общего между выставкой современного искусства и новым томографом?

Изначально решение разрабатывалось для предпринимателей, и особенно полюбилось малому и среднему бизнесу, который четко представляет портрет своего клиента. Однако в последнее время возможностями смс-таргетинга в Брянской области все больше пользуются госструктуры. Даже те ведомства, которые финансируются из бюджета, сегодня стараются зарабатывать самостоятельно — они увеличивают долю платных услуг, привлекают новых клиентов. Если, например, в муниципальную клинику пришел новый томограф, об этом можно проинформировать тех, кто в этом потенциально заинтересован, сделав выборку по полу, возрасту и географии населения. Или: Минздрав решил напомнить населению о плановой диспансеризации. Адресная рассылка в данном случае будет куда эффективнее и оптимальнее по цене в сравнении с традиционными агитплакатами, расклеенными в транспорте и других общественных местах.

  • Реклама не только для коммерции

Рассылка осуществляется в соответствии с российским законодательством. С помощью смс нельзя рекламировать финансовые пирамиды, алкоголь, табак, услуги интимного характера. Конечно, отправлять коммерческую рекламу можно лишь тем клиентам, которые дали согласие на получение таких сообщений. Таким способом можно отправлять и социальную рекламу, информирующие сообщения (например, о проведении выборов, плановой диспансеризации, возможностях сайта Госуслуг). И это дает огромные возможности популяризировать свои услуги, в первую очередь, государственным структурам и ведомствам.

Запустить рекламную кампанию или информирование населения «умным» способом можно самостоятельно прямо в интерфейсе услуги, причем практически с любым бюджетом, получив при этом гарантированный результат. По установленным параметрам можно сразу же оценить объем потенциальной аудитории и стоимость контакта. Проверить эффективность смс-рассылки можно, например, разместив в сообщении промо-код или ссылку на собственный ресурс и впоследствии отследить конверсию.

Узнать подробнее об услуге «МегаФон.Таргет» и оставить заявку на подключение можно на официальном сайте МегаФон.

В материале использованы данные www.acm-consulting.ru