Счастливые часы суши разочаровали брянцев
- 1763
В одном из брянских торгово-развлекательных центров в январе-феврале нынешнего года распространялись рекламные буклеты ресторана о заказах суши и пиццы дистанционным способом — по телефону и через сайт компании. При этом, как выявила комиссия Брянского УФАС, в своих рекламных буклетах ресторатор не указал ни наименование, ни местонахождение, ни свой государственный регистрационный номер, как того требует закон о рекламе. Кроме того, реклама суши изобиловала недостоверными обещаниями.
Так, в листовках распространялась информация о различных акциях, однако информации о сроках их проведения не было.
В буклетах рекламодатель указал, что в компании действует бесплатная доставка заказа от 500 рублей. Но о том, что данная бесплатная услуга зависит от суммы заказа, исходя из конкретной зоны доставки в Брянске, не упомянул.
В рамках акции «счастливые часы» подразумевалось предоставление второго блюда в подарок при оформлении заказа с понедельника по четверг с 11−00 по 15−00 часов. Однако в реальности выяснилось, что в подарок предоставляются не все блюда, а из конкретного перечня, размещенного на сайте компании.
Таким образом, в рекламе замалчивалась существенная информация, которую необходимо было указать, как того и требует часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Вдобавок, слоган «доставка еды № 1 в Брянске» рекламодатель не смог подтвердить какими-либо доказательствами.
Брянский УФАС признал рекламу суши ненадлежащей, ресторану выдано предписание об устранении всех нарушений.