В Сколковский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Москве обратился брянец и попросил дать заключение по гражданскому делу, чтобы защитить его права потребителя.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, при покупке билетов пассажира заставили оплатить услугу «сопровождение ребенка во время полета» стоимостью три тысячи рублей, так как дети были в полете без взрослых.

Некоторое время спустя, сын позвонил своим родителям и сказал, что их никто не сопровождает и они не могут получить багаж. При обратном полете повторилось то же самое.

Мужчина подал претензию авиакомпании, потребовал возвратить деньги, но она никак на это не отреагировала. Только после того, как отец обратился в Роспотребнадзор и прокуратуру ему вернули шесть тысяч рублей. Мужчина не стал на этом останавливаться и решил через суд взыскать компенсацию с авиаперевозчика.

Решение суда было в пользу потребителя. Мужчина взыскал с ООО «Авиакомпания «Победа» 52 200 рублей.