Голословная реклама аптеки привлекла внимание антимонопольщиков, сообщает пресс-служба УФАС по Брянской области.

Некоторое время назад сотрудники управления увидели рекламу, где было написано «Лучшие цены на лекарства». Специалисты решили выяснить, на каком основании коммерсанты делают такое громкое заявление. Согласно законодательству, использовать слово «лучший/лучшие» можно только после проведения специального маркетингового исследования. Однако эту работу никто не проводил, а значит, использование превосходной степени в рекламе необоснованно. К тому же, как выяснили антимонопольщики, в других аптеках лекарства были дешевле.

В итоге комиссия брянского УФАС признала рекламу ненадлежащей. Как следствие, было заведено административное дело.

В управлении намеренно не называют, какая именно точка попалась на нарушении. По словам специалистов, делается это, в первую очередь, из этических соображений.