В 2017 году NASHBRYANSK.RU стал одним из самых цитируемых брянских СМИ
- 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости медиаресурсов Брянской области за 2017 год, в котором интернет-издание NASHBRYANSK.RU оказалось среди лидеров, став третьим.
Лидерами медиарейтинга по итогам года стали брянское подразделение федеральной телерадиокомпании ВГТРК — ГТРК «Брянск», а также интернет-ресурсы Bragazeta.ru и NASHBRYANSK.RU. Всего в топ-10 медиаресурсов региона, цитируемость которых исследовала компания «Медиалогия», вошли две телекомпании, одна газета («Комсомольская правда — Брянск», кстати, впервые включенная в медиарейтинг) и семь интернет-ресурсов.
Сетевое издание NASHBRYANSK.RU в минувшем году оказалось одним из самых цитируемых в других средствах массовой информации, поднявшись с четвертого на третье место вообще, и на второе — среди интернет-СМИ. Индекс цитируемости (ИЦ) составил 82,69. Выше оказалась Bragazeta.ru (ИЦ — 92,27), а ниже — сайт Bryansktoday.ru, который опустился на одну строчку (ИЦ — 82,01).
Говоря о методике расчета, напомним, основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг строится на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
Кроме того, при расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. Как уточнили в «Медиалогии», в итоговом рейтинге аномальная цитируемость зафиксирована у NASHBRYANSK.RU и Bragazeta.ru, которые сотрудничают с федеральным изданием «Известия». Период исследования: 1 января — 31 декабря 2017 года.
Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.