Клиенты Сбербанка могут испытывать временные трудности при проведении операций с картами банка в терминалах и торговых центрах. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе кредитной организации.

«Сбербанк сообщает, что часть клиентов могут столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками. Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время», — сказал собеседник агентства.

Также Сбербанк в течение пяти рабочих дней восстановит ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Об этом сообщает автоответчик при звонке в колл-центре кредитной организации.

«Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сообщает автоответчик.

В твиттере пользователь под ником Jane_Malkovich‏ рассказала, что вместо одного платежа ей 3 раза списали деньги за одну и ту же покупку. «Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение пяти дней! Купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребенку», — написала она.

Еще один пользователь fedor fedorow пожаловался, что с карты деньги списываются за одну покупку несколько раз. В Сбербанке попросили номер пользователя и пообещали помочь ему в ближайшее время.

30 ноября в работе Сбербанка произошел сбой, ряд клиентов не смогли провести операции по картам. Пользователи твиттера также сообщали о сбое в работе приложения «Сбербанк Онлайн». Кроме того, некоторые клиенты не смогли снять наличные или оплатить покупки картой. Однако в течение дня Сбербанк устранил технические проблемы.