Консервативно, но не архаично: так оценили логотип президентских выборов
- 2093
Центризбирком утвердил логотип выборов президента, которые пройдут в 2018 году, передает корреспондент «Ведомостей». Изображение представили на заседании ЦИК в среду. За него проголосовали 34,2% членов ЦИК.
На выбранном логотипе изображен российский триколор, надпись «выборы президента России» красным цветом. Над ними слитно написано «2018марта», при этом число 18 (выборы должны пройти 18 марта 2018 г.) написано красным, остальное — синим. За этот вариант логотипа проголосовали 34,2% членов ЦИК.
77 вариантов логотипов тестировали более 1000 человек в 12 городах, рассказал на заседании Вартан Саркисов, генеральный директор компании «ИМА-консалтинг». Эта компания стала победителем творческого конкурса ЦИК на освещение его деятельности перед выборами 2018 года. По словам Саркисова, тестирование показало, что избиратели не ждут оригинальных решений.
Выбранный логотип смотрится по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично, заметил Саркисов.
В роликах для привлечения на участки будет использоваться слоган «голосовать легко».
«Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 млн. рублей, контракт с «Михайлов и партнеры» — «немножко больше», рассказала председатель ЦИК Элла Памфилова.
Элла Памфилова после презентации дала распоряжение сидящим в зале членам ЦИК надеть специальные значки из вторсырья, отмечает «Коммерсант». Белый фон для логотипа она объяснила так: "Он символизирует чистоту выборов". В 2011-2012 годах белые ленты использовали участники акций протестов против фальсификации выборов.