Брянская мэрия судорожно ищет пути спасения фигур «Юности»
- 3795
Предприниматель Константин Солобай сообщил корреспонденту издания NASHBRYANSK.RU, что его решение снести фигуры в брянском парке «Юность» остается в силе. Между тем в городской администрации заявили, что с бизнесменом начали диалог и что со стороны Солобая не последует никаких «резких движений».
«Он не будет ничего сносить, — отметил начальник управления культуры Брянской городской администрации Владимир Севченков. — Я с ним переговорил, и он сам об этом сказал. А вообще чтобы кричать «Гоп», надо сначала выстраивать диалог. Ситуация возникла резко, буквально вчера. Я спокойно отреагировал, когда узнал об этом. С такими эмоциональными людьми общаюсь постоянно. Солобая знаю давно, уверен, все будет нормально — разберемся. Мне надо сделать несколько звонков. А вообще ждем трех часов».
Сам же Константин Солобай, к которому корреспондент NASHBRYANSK.RU поспешил за комментариями, сообщил, что не отказался от своего решения сокрушить парк:
«С уважением отношусь к Владимиру Ивановичу Севченкову, и вчера мы сошлись на том, что резких движений делать никто не будет. Он дипломат, и я постараюсь сделать все, чтобы у него не было проблем. Тем не менее сегодня пригоню в парк «Юность» технику. Трактор, может быть, привозить не стану, а вот манипулятор привезу. Посмотрим, придет ли кто из администрации, чтобы вести диалог. Моя позиция все равно жесткая. Спрятаться за Севченкова другим чиновникам не получится».
Бизнесмен уверяет, что фигуры, если он их все же демонтирует, не пропадут. Он намерен установить их в детских садах или других парках Брянской области. К слову сказать, стоимость скульптур составляет от 35 тысяч рублей до 200 тысяч.
О своем решении снести деревянные фигуры, которые ранее установил за свой счет, предприниматель сообщил во вторник, 21 ноября. Солобай пояснил:
«Юность» — единственный парк в городе, который преображается за внебюджетные средства. За мои деньги. Я изначально хотел, чтобы в парке было приятно находиться посетителям. Единственное — я просил чиновников передать его мне в аренду. Согласие было получено, был запущен механизм, который сегодня находится в завершающей стадии. Между тем городская администрация провела конкурс по нестационарным торговым объектам — киоскам, ларькам. И этот конкурс оказался абсолютно неуместен. Мне в нем участвовать нерентабельно».