На базе Брянской городской общественной организации родителей детей-инвалидов открылся кинозал для проведения кинотерапии для детей и молодых людей с ограниченными возможностями.

За большую помощь в том, что уникальный зал появился в Брянске, председатель Брянской областной Думы Владимир Попков поблагодарил первого заместителя председателя правления РОО «Брянское Землячество» Николая Кондратова. В церемонии участвовали глава Брянской горадминистрации Александр Макаров, глава Брянска Александр Хлиманков, председатели областной организация Всероссийского общества инвалидов Николай Баннов и правления Брянской городской общественной организации родителей детей-инвалидов Всероссийского общества инвалидов Вячеслав Белин.

Николай Кондратов подчеркнул, что благотворительность является одним изосновных направлений работы «Брянского землячества»: «Дорогие родители, дорогие дети, наше «Брянское Землячество» одним из направлений своей работы считает благотворительность, патриотическое воспитание молодежи. Мы от всего сердца, от всей души хотим вам помочь».


Напомним, три года назад в Севске в одной из школ «Брянское землячество» обустроило сенсорную комнату, в 2016 году в Дубровке в детском доме — комнату Монтессори для детей с особенностями развития. На этот раз Николай Кондратов организовал в Москве благотворительную акцию «Ворошиловский стрелок СКРМ», целью которой стал сбор средств на открытие реабилитационного кинозала для семей, имеющих детей-инвалидов, пространство которого будет удобно для посещения особенных детей и молодежи. Благодаря собранным средствам в Брянске удалось оборудовать уникальный кинотеатр детей и молодых людей с ограниченными возможностями, сообщили в региональном правительстве.

Инновационный «Кинотеатр для всех» оборудован экраном, проектором, кондиционером, кулисами, двенадцатью специальными креслами для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Всего для просмотра кинофильмов зал может вместить до 35 человек. Как было отмечено, этот кинотеатр — не столько зал для просмотра кинофильмов, сколько инструмент в реабилитации и социализации детей с ограниченными возможностями, возможность обменяться чувствами, впечатлениями, переживаниями, получить навыки невербального общения друг другом.