В Орле разгорелся скандал с участием экс-руководителей «РЕН ТВ-Брянск»
- 2993
Скандал с участием руководителей закрывшегося два года назад телеканала «РЕН ТВ-Брянск», экс-советников бывшего орловского губернатора Вадима Потомского — Аленой Ярославской и Алексеем Усталовым — разгорелся в соседнем регионе. Как пишут «Орловские новости», Ярославская и Усталов отчитали ветерана журналистики Михаила Коньшина за попытку встретиться с новым врио руководителя области Андреем Клычковым.
С чего все началось? 5 октября президент Владимир Путин отправил в досрочную отставку Вадима Потомского. В свете этих событий коллектив газеты «Орловская правда», которая переживает трудные времена, решил обратиться к Андрею Клычкову с просьбой о встрече. Журналистов издания, которое в этом году отмечает свой 100-летний юбилей, интересовало продолжит ли газета работать, ждать ли сокращений и что будет с финансированием?
12 октября два представителя «Орловской правды» подошли к Андрею Клычкову во время обхода нового корпуса детской больницы и попросили провести встречу с их коллективом. Врио губернатора позвонил своему помощнику Галине Глушенковой и поручил рассмотреть этот вопрос, определившись с датой встречи.
Однако спустя пару дней журналисты, так и не дождавшиеся звонка от Глушенковой, решили позвонить ей сами. И сделал это ветеран местной журналистики Михаил Коньшин. Глушенкова ответила, что перезвонит через полчаса и уточнит время встречи. Но этого так и не произошло. А вот Коньшина через десять минут вызвали к директору.
Войдя в кабинет, журналист увидел четырех человек — гендиректора «Орловского издательского дома» Алексея Усталова, главреда «Орловской правды» Николая Солопенко, главного бухгалтера и руководителя «Первого областного телеканала» Алену Ярославскую.
Последняя, как сообщают «Орловские новости», угрожающим тоном обратилась к журналисту. «Кто вам разрешил встречаться с губернатором?!» — спросила Ярославская.
По информации издания, Коньшин опешил не только от тона и самого вопроса, но и от того, из чьих уст он прозвучал. «Я не понял, на каком, собственно, основании руководитель совершенно другой организации, задает мне вопрос», — рассказал «Орловским новостям» Коньшин. Тем не менее, он попытался объяснить, что ни с кем не встречался, и рассказал, как все обстояло на самом деле.
Но услышанное Ярославскую не удовлетворило. По словам журналиста, она обвинила его во лжи. «Вы нагло врете», — заявила она и принялась набирать номер Глушенковой.
Из разговора с помощником Клычкова, Михаил Коньшин понял, что все было спланировано изначально и что Глушенкова попросту «слила» разговор Ярославской, которая от этой «бесцеремонной дерзости холопа» пришла в ужас и решила отчитать его, как школьника.
По словам самого журналиста, при нем дали поручение отыскать «за что его можно уволить», пишут «Орловские новости». Больше терпеть оскорбления и унижения Михаил Коньшин не стал и ушел.
«Знаете, я уже жизнь прожил, и не привык, чтобы меня вот так оскорбляли. И молчать я тоже не собираюсь, потому что сегодня оскорбляют меня, а завтра это может случиться с моими коллегами. Допускаю, что теперь меня, наверное, уволят. Но молчать я не имел права», — пояснил Михаил Коньшин в разговоре с коллегами.
Что касается самой Алены Ярославской то она отказалась комментировать ситуацию. «Я не буду ничего комментировать. Скажу только, что никто никого не оскорблял», — заявила Ярославская.
Напомним, Ярославская и Усталов в 2015 году были замешаны и в скандале на Брянской земле. Тогда сотрудники «Рен ТВ-Брянск» написали письмо лидеру КПРФ Геннадию Зюганову, в котором просили его повлиять на своих однопартийцев (Алену Ярославскую и Алексея Усталова — примечание редакции), которые на тот момент уже работали в Орловской области. Дело в том, что после закрытия телеканала «Рен ТВ-Брянск», сотрудникам не выплатили зарплату на сумму более миллиона рублей, а руководители не признали долг.
Тогда Алена Ярославская ответила на эти обвинения. В частности, она заявила, что это попытка нового руководителя «РЕН-ТВ Брянск» Юлии Якуниной оправдать свои собственные действия, «приведшие к кризису телекомпании в Брянске».