«Самая вкусная и самая свежая» молочная продукция предалагалась посетителям брянского гипермаркета «Лента». Как сообщили в пресс-службе регионального УФАС, это заявление оказалось голословным.

Аудиоролик, вызвавший возмущение антимонопольщиков, транслировали в июне и июле. Согласно законодательству, использовать слово «самый» можно только после проведения специального маркетингового исследования. Однако эту работу производитель сыра не делал, а значит, использование превосходной степени в рекламе необоснованно.

«Данная позиция рекламодателя как участника рынка молочных продуктов является недобросовестной, поскольку содержит некорректное сравнение рекламируемых товаров с товарами конкурентов», — заявилил в пресс-службе управления.

В четверг, 28 сентября, УФАС выдало предписание устранить нарушения.