Компания «Умалат» провела ребрендинг линейки сыров Pretto
- 1984
Компания «Умалат», один из крупнейших российских производителей свежих сыров, провела ребрендинг торговой марки Pretto. Полная линейка сыров Pretto — моцарелла, рикотта, маскарпоне и другие — в обновленном дизайне поступят в продажу уже с 1 сентября.
Ребрендинг Pretto стал ответом на требования рынка, на котором за последние три года значительно увеличилось количество брендов итальянских сыров отечественного производства. В компании уверены, что новая оригинальная упаковка, а также обновленная концепция бренда помогут продукту выделиться среди конкурентов не только своими непревзойденными вкусом и качеством, но и визуально.
Проект ребрендинга для Pretto был разработан академиком Российской Академии Рекламы Игорем Ганжой, который ранее создал для компании премиальный бренд итальянских сыров Unagrande и ребрендировал кавказскую линейку сыров «Умалат». Теперь он разработал новую концепцию бренда Pretto, а команда профессионалов под его руководством создала яркую и оригинальную упаковку для продуктов, выпускающихся под маркой Pretto.
Основная идея заключается в предельной простоте, лаконичности и логичности дизайна, в котором нет никаких визуальных усложнений. Новая упаковка ярко-желтого цвета, помимо логотипа, содержит изображение продукта, находящегося внутри — моцареллы, рикотты, маскарпоне или другого сыра, выпускаемого под брендом Pretto.
«Для нас важно не только предоставить потребителю качественный продукт, но и разговаривать с ним на одном языке. Поэтому мы разработали новую, максимально понятную и простую упаковку, где нет ни одной непонятной надписи. Теперь любой, кто ее увидит на полке, сможет сказать: «Я еще не открыл упаковку, но я уже знаю: что внутри», — говорит директор по маркетингу «Умалат» Рустем Мустафин.
Помимо визуальной составляющей, была разработана и новая концепция бренда. Обновленный Pretto поддерживает ценности семьи, счастья с любимыми людьми и предоставляет возможность порадовать их вкусными простыми или необычными блюдами. Идеальный сыр для счастливой семьи!
Попробовав настоящий итальянский сыр, можно прикоснуться к стране солнца и хорошей еды — Италии.
ЗАО «Умалат» — один из крупнейших производителей свежих сыров в России. Новое высокотехнологичное оборудование компании позволяет производить сыры с различной этнической принадлежностью: от итальянской моцареллы до кавказского сулугуни. Производственный цикл осуществляется под руководством и контролем иностранных специалистов, которые нашли возможность сочетать традиционную рецептуру с современными технологиями.
Объем производства в 2016 году составил 4,7 тысячи тонн готовой продукции. Объем переработки цельного молока высшего сорта — более 100 миллионов литров. «Умалат» по производству свежих сыров является крупнейшим пищевым предприятием в Севске Брянской области. В портфеле компании четыре федеральных бренда: сыров Unagrande, «Умалат», Pretto и натурального сливочного масла Umalatte. Продукция завода продается в крупнейших федеральных сетях, а также входит в меню лучших кафе и ресторанов России.