Водители Брянской автоколонны № 1403 пожаловались на разруху
- 4456
С просьбой проверить состояние дел на их автотранспортном предприятии, которое постепенно приходит в упадок из-за безразличия брянских властей, в СМИ, прокуратуру и Минтранс РФ обратились работники Брянской автоколонны № 1403.
О печальном состоянии автобусов, невозможности полноценно работать из-за искусственно созданной конкуренции на рынке пассажирских перевозок, закрытии маршрутов сообщили сотрудники Брянской автоколонны № 1403. Их обращение появилось на странице сообщества «Брянский автобус» в социальной сети «ВКонтакте».
«В настоящее время Брянская автоколонна № 1403 переживает не лучшие времена, а если говорить точнее — то находится в упадке. Причем, в полном. Из имеющихся на балансе предприятия 50 машин каждый день на линию выходит меньше двадцати. А то и меньше 15-ти. Больше 70% процентов подвижного состава в неисправном состоянии, и многие машины, относительно не старые (по сравнению с «Икарусами»), которым всего лишь на данный момент 10 лет простаивают уже больше 4-х лет!» — говорится в открытом письме.
Последнее приобретение подвижного состава в автоколонне — пять автобусов «КАВЗ». Купили их в конце 2010 года. И не все из них уже работают. Более того, оказывается, что водители ремонтируют автобусы за свои собственные деньги, а зарплата им выплачивается с задержкой на месяц, а то и на два.
«Многие маршруты автоколонны были закрыты. Из междугородних рейсов у автоколонны остался только «Брянск — Смоленск». На многие пригородные маршруты машины просто не выпускаются, и большую часть этих маршрутов уже взяли под себя частные перевозчики. Куда смотрят власти? — вопрошают авторы письма. — Всем давно известно, что Брянскую автоколонну № 1403 хотят убрать с рынка пригородных перевозок. И как мы видим у властей это отлично получается! Но каково пассажирам, которым нужен большой автобус? Каково льготникам, которые ездят по проездным билетам? Каково водителям и другим трудящимся автоколонны, кому нужна работа, которой в городе Брянске и так не найти? Куда смотрит департамент транспорта, отправляя большую часть частных маршруток по маршруту, дублирующему маршрут автоколонны за 10 минут до отправления автобуса? Стыдно за нашу власть, которая только отписывается и ничего не может сделать».
Сотрудники автоколонны надеются, что руководители Брянска и области их услышат и вмешаются в ситуацию. На автопредприятии с нетерпением ждут с проверкой и прокуроров, а может быть, и представителей Министерства транспорта России.