Экстремальное реалити-шоу в Сибири оказалось фейком
- 2670
Реалити-шоу Game2: Winter, которое должно было стать самым экстремальным в мире, было блефом, пишет Rep.ru. Предполагалось, что 30 человек будут безо всяких правил выживать в условиях российской Сибири в борьбе за призовой фонд в 100 миллионов рублей, а на деле проект был маркетинговым исследованием.
О беспрецедентном шоу, которое запускает предприниматель Евгений Пятковский сообщили в конце прошлого года многие российские и иностранные СМИ.
Как рассказывали организаторы проекта, в сибирскую тайгу на территорию в 900 гектаров должны были «закинуть» 30 участников. Единственная их цель — выжить. Более того, участники и их родственники должны были подписать документ о том, что в случае травмы или даже гибели претензий к организатором иметь не будут. Приз для тех, кто станет финалистом, обещали в 100 миллионов рублей! По периметру территории обитания участников шоу должны были установить 2000 камер.
Более полугода со всей России и из других стран поступали заявки на участие в шоу. В итоге 400 человек боролись за право отправиться в тайгу на 9 месяцев и доказать, что они сильнее всех. Русские, итальянцы, португальцы, аргентинцы, американцы, совсем юные и опытные туристы вели нешуточную подготовку к жизни в суровых условиям тайги.
Однако в последний день голосования — 31 мая, когда должен был сформироваться основной состав участников, создатель проекта Евгений Пятковский выложил в сеть видеоролик, где заявил, что все это — не более чем фейк. При этом до последнего дня ни о каком подвохе никто из участников даже и не думал. Все выглядело серьезно — официальный сайт и группы в соцсетях. Везде ежедневно обновлялась информация, на связь постоянно выходил сам Евгений Пятковский.
В видеообращении Евгений Пятковский отметил, что за полгода его сайт, который «был сделан на коленке», посетило более 2 миллионов человек, и на рекламу ему пришлось бы потратить минимум 12 миллионов рублей. Но внимание СМИ к «Game2:Winter» обеспечило ему бесплатную известность. Также он собрал базу контактов СМИ, которую теперь продает за 10 тысяч рублей. Весь проект, по его словам, задумывался как часть некого маркетингового исследования.
В комментариях под видеобращением Пятковского собралось много недовольных и разочарованных людей, которые на самом деле хотели отправиться в сибирские леса. В числе обманутых оказались, в том числе, иностранные граждане. Так швед Матс Голдберг несколько месяцев готовился к путешествию в Сибирь. На своей странице в Facebook он пишет, что новость о том, что весь проект был фейком, его разозлила.
Матс Голдберг: «Я очень удручен и в некотором роде чувствую, что меня и других кандидатов просто использовали. Ясно, многие заявят: «Я же говорил», но другие, и я в их числе, в первую очередь расстроены, что ничего не вышло». Фото Facebook.