Качество, темпы и соблюдение графика выполнения дорожных работ проверили руководители Брянска и региона, сообщает пресс-служба горсовета. Комиссия в составе замгубернатора Юрия Мокренко, главы города Александра Хлиманкова, мэра Александра Макарова оценила ход работ в областном центре.

На выездном совещании отметили, что дорожное строительство в этом году, по расчетам городского жилищно-коммунального хозяйства, должно превысить прошлогодние показатели. По итогам проведения торгов уже в июне заключат контракты на 75% запланированных объемов строительства.

Однако Юрий Мокренко отметил неравномерность распределения объемов работ в период благоприятных погодных условий.

«Сейчас многие дорожные компании в простое, позже проторговываются такие объемы, что они не справляются. Нужно выставлять эти работы на торги раньше», — сказал замгубернатора.

В свою очередь Александр Хлиманков акцентировал внимание на том, что в мае нужно начинать основной объем капитального ремонта, который запланирован на год.

«Не нужно искать объективные причины, чтобы этого не делать. Чем мы раньше начнем, тем сделаем качественнее», — дал указание ответственным службам мэрии глава города.

При этом Александр Макаров подчеркнул, что для реализации задуманного нужно значительно раньше разрабатывать проектно-сметную документацию, четко понимать порядок цифр для согласования лимитов финансирования с региональным правительством.

В настоящее же время полным ходом идет ремонт проспекта Московского: днем производят мелкоямочный ремонт, а новое покрытие укладывают ночью и в выходные дни. А вот для начала работ на кольце на въезде в Брянск со стороны Мясокомбината потребовалось согласование из-за вопросов по разграничению территории города и Брянского района.

Колоссальный объем работ сделали на улице Романа Брянского. Проект строительства этой дороги включает и укладку канализации. Этот этап завершен. Началась укладка щебеночного слоя. Решается вопрос примыкания новой дороги к федеральной трассе Брянск-Смоленск.

Кроме этого, в ходе выездного совещания обсудили вопросы более эффективной организации обучения персонала для нового дорожного оборудования, приобретаемого для нужд города, а также технические возможности повышения качества нового покрытия в рамках допустимых нормативами стандартов.