Компенсировать потери абонентов от масштабного сбоя, случившегося в пятницу, 19 мая, собирается МегаФон. Соответствующее обращение от генерального директора компании Сергея Солдатенкова появилось в официальной группе оператора в соцсети «ВКонтакте». О деталях получения компенсации Солдатенков обещает сообщить дополнительно в начале рабочей недели.

На данный момент технический сбой в программном обеспечении, последствия которого успели ощутить на себе, в том числе и брянцы, устранен. «Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась, — пишет Сергей Солдатенков. — Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для МегаФона было, есть и будет нашим приоритетом».

Компенсировать потери своим абонентам собирается и оператор Yota, у клиентов которого вчера также были проблемы со связью. На это выделено до 20 миллионов рублей.