В Брянске компанию «Ростелеком» предупредили за игнорирование жалоб клиента
- 2340
Управление Роскомнадзора по Брянской области привлекло к административной ответственности компанию «Ростелеком», которая никак не реагировала на неоднократные жалобы брянца по поводу медленного Интернета.
Дело рассмотрел Арбитражный суд Брянской области. Как было установлено, житель региона несколько раз обращался в ПАО «Ростелеком» с претензиями, что скорость интернета не превышает 0,34 Мбит/с вместо положенных 8,4 Мбит/с. Однако ни на одну из жалоб абонента компания не дала своевременный ответ. В результате в дело вмешалось Управление Роскомнадзора по Брянской области, которое усмотрело в действиях компании административное правонарушение.
Арбитражный суд в своем решении указал, что в соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи абонент вправе обжаловать действия оператора связи, связанные с оказанием телематических услуг связи. Претензия должна быть рассмотрена в срок не более 60 дней с даты ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту.
Таким образом ПАО «Ростелеком» при оказании услуг связи нарушило лицензионные требования и условия. Суд пришел к выводу о наличии в действиях телекоммуникационной компании состава административного правонарушения и привлек ее к ответственности с назначением санкции в виде предупреждения, сообщает пресс-служба Арбитражного суда Брянской области.