Брянскфармация выиграла четвертый аукцион по установке рекламных щитов
- 3587
Очередной аукцион на право заключения договоров по установке рекламных конструкций состоялся в Брянске в пятницу, 12 мая. На торги выставили пять лотов — четыре щита и одну тумбу.
Как стало известно NASHBRYANSK.RU, пять конструкций ушли с молотка более чем за 1,3 миллиона рублей. Победителем аукциона стало государственное унитарное предприятие «Брянскфармация», генеральным директором которого является депутат областной Думы Михаил Иванов.
Это был уже четвертый аукцион по размещению рекламы на улице. Ему предшествовали торги 11 и 27 апреля, в которых поучаствовали рекламные агентства. По их итогам бюджет Брянска пополнился почти на два миллиона.
Однако самым прибыльным для казны областного центра стал первый аукцион, прошедший 23 января. Тогда от продажи рекламных мест город выручил около 3,4 миллиона рублей.
Право на установку пяти рекламных конструкций за 2,8 миллиона досталось открытому акционерному обществу «Сервисбаза», правопредшественником которого, согласно данным с сайта Федеральной налоговой службы, было муниципальное унитарное предприятие «Сервисбаза». При этом в ОАО оно преобразовалось в августе 2014 года.
Не менее интересен и второй победитель первого аукциона — ОАО «Справочно-информационный центр» (СИЦ). Общество купило один щит более чем за 600 тысяч рублей. Как пояснил корреспонденту NASHBRYANSK.RU источник, знакомый с ситуацией, данная сумма за право эксплутатации конструкции на пять лет при средних ценах на рекламном рынке вряд ли себя окупит.
Кроме этого, любопытен и тот факт, что учредитель ОАО «СИЦ» — Брянская городская администрация. К слову, победитель последнего аукциона — ГУП «Брянскфармация» — также имеет отношение к органам исполнительной власти. Так, согласно налоговой выписке, учредителями предприятия являются комитет по управлению государственным имуществом Брянской области и региональный департамент здравоохранения. Не исключено, что такой расклад поспособствовал и тому, что «Брянскфармация» стала одним из двух поставщиков продуктов питания в школы города.
Как видно из результатов прошедших четырех аукционов, самыми богатыми покупателями рекламных мест стали предприятия, так или иначе связанные с властными структурами. В ближайшее время NASHBRYANSK.RU попытается получить более подробную информацию о проведении электронных аукционов на право заключения договоров по установке рекламных конструкций в городском Совете народных депутатов и мэрии областного центра.