Сотрудники управления ФАС по Брянской области признали рекламу компании, предоставляющей услуги соляной пещеры, незаконной.

Как рассказали в пресс-службе надзорного органа, в этой рекламе было сказано, что посещение соляных комнат — это «эффективный метод укрепления иммунитета для детей и взрослых, особенно при симптомах ОРВИ и гриппа, кашле…». Однако, по словам специалистов, используемое в этих пещерах оборудование является оборудованием не медицинского, а бытового назначения, а значит, никакого лечебного эффекта оказать не может. «Немного запаха, атмосфера, приятная музыка, приглушенный свет и психологический фактор наравне с самовнушением», — пришли к выводу антимонопольщики.

На рассмотрении дела представитель «соляной» фирмы пыталась убедить комиссию, что эта информация не является рекламной. Однако у специалистов на этот счет оказалось другое мнение. Сотрудники УФАС признали ее рекламой, которая вводит людей в заблуждение. Свое мнение они пояснили так: если компания не оказывает медицинские услуги, то не нужно указывать на лечебные свойства проводимых там процедур.