Размещение рекламы качественной алкогольной продукции в СМИ поможет решению проблемы употребления контрафакта в России. Такое мнение озвучил замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин в интервью «Известиям».

«Главная проблема России не в борьбе с употреблением алкоголя, а употреблении некачественного алкоголя. В таких обстоятельствах нужно как раз рекламировать качественный алкоголь, который является легальным. Это гарантия того, что им не отравишься», — отметил Волин, подчеркнув, что сейчас около 30% потребляемого алкоголя в РФ является контрафактной продукцией.

Также замминистра заметил, что от запрета на рекламу алкоголя страдают производители качественного товара, поскольку не могут выйти на рынок из-за отсутствия узнаваемости бренда.