Навязчивая реклама медклиники вывела жителя Брянска из себя
Общество
- 2570
Фото juresovet.ru
Брянец пожаловался в региональное УФАС на медклинику — за настойчивую рекламу услуг, сообщает пресс-служба ведомства.
На днях к антимонопольщикам обратился мужчина и сообщил, что ему звонили по телефону и навязчиво предлагали услуги одной из медицинских клиник. При этом он не давал согласия на получение рекламной информации.
По закону распространение такой информации по телефону запрещено, если абонент не дал на то согласия. А автор жалобы, как и предполагалось, своего разрешения клинике не давал. Как следствие, антимонопольщики зафиксировали нарушение ФЗ «О рекламе».
Каким будет наказание, сотрудники УФАС не уточняют.