Систему 112 проверил глава Брянска, посетив единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) в День спасателя РФ, 27 декабря, сообщает пресс-служба горсовета.

Александр Хлиманков набрал на своем мобильнике номер 112 и протестировал, насколько быстро диспетчеры отвечают на звонки и как с ними работают. Затем сотрудники рассказали, что ЕДДС функционирует круглосуточно, ежедневно к ним поступает 450 — 500 звонков, в одну смену на месте находятся два оператора.

По словам диспетчеров, население привыкает к этому номеру, и количество ложных звонков значительно снизилось. Руководители службы заявили, что в новогодние дни ЕДДС будет функционировать в усиленном режиме, графики и планы работ согласованы и утверждены, формируются списки ответственных дежурных по различным службам.

Система 112 создавалась по всей стране, чтобы ускорить реагирование и улучшить взаимодействие экстренных оперативных служб после поступления вызова. Сегодня по единому номеру 112 жители Брянска могут связаться с МЧС, полицией, скорой помощью и другими службами напрямую, либо при содействии оператора.