МегаФон пригласил своих партнеров на предновогодний бизнес-вечер
- 2265
МегаФон пригласил брянских предпринимателей на предновогодний бизнес-вечер, где рассказал о наиболее популярных решениях для бизнеса и подвел итоги 2016 года.
Результаты работы МегаФона в 2016 году показали, что брянский бизнес все чаще выбирает интернет-услуги и «умные» сервисы, которые способствуют повышению эффективности, ускорению бизнес процессов и снижению расходов. В рамках предновогодней бизнес-встречи специалисты МегаФона рассказали о самых популярных решениях года и об их преимуществах.
Одной из наиболее востребованных брянскими предпринимателями услуг в уходящем году стала «Виртуальная АТС» — решение, позволяющее быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию. Данная услуга разработана специально для малого и среднего бизнеса и предоставляет им массу сервисных возможностей, от приема звонков на внешние многоканальные номера и переадресации звонков в различных направлениях до записи телефонных переговоров и проведения конференций. Кроме того, всем желающим предоставляется 14 дней, в течение которых они могут опробовать «Виртуальную АТС» без абонентской платы.
Выступая перед партнерами, директор Брянского отделения компании «МегаФон» Владимир Палакян отметил, что залогом лидирующих позиций компании в ключевых сегментах рынка связи является не просто понимание потребностей своих клиентов, но и создание на их основе новых продуктов и услуг. Предложения должны способствовать успешному развитию предприятий разных сфер бизнеса и масштабов, повышать их эффективность и помогать сокращать затраты.
«Деловые встречи с партнерами давно стали нашей хорошей традицией. В этом году мы провели пять мероприятий, которые посетило более 120 клиентов. Встречи в подобном формате дают положительный эффект — корпоративные клиенты получают максимум информации об услугах, а мы — полезную обратную связь и дополнительный стимул для развития. Наши специалисты и дальше будут разрабатывать «умные» сервисы, которые позволят оптимизировать расходы на связь и эффективно управлять бизнес-процессами», — говорит Владимир Палакян.
Подробная информация о корпоративной программе МегаФона, а также полный перечень сервисов и услуг на сайте компании или в салоне (Брянск, улица Фокина, 115).