На российский рынок стремятся бренды низкого ценового сегмента
- 1723
Эксперты отмечают оживление потребительского спроса, благодаря тому, что в страну устремились известные компании низкого ценового сегмента, чего не было годом ранее.
Помимо этого, к октябрю 2016 года Россию покинула лишь одна торговая сеть, состоящая из двух кофеен, а в 2015 году из страны ушли 11 международных ритейлеров. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на мнение экспертов, розничная торговля начинает постепенно оправляться от шока 2014−2015 годов.
Отметим, что в низком ценовом сегменте на российский торговый рынок вышли три иностранных бренда, чего не было в 2015 году. По данным брокера торговой недвижимости Knight Frank, этот сегмент ориентирован «на малообеспеченных граждан, для которых параметр цены важнее бренда, — такие магазины располагаются в спальных районах».
В общей сложности к октябрю в России развернулись 37 международных брендов. Большинство новичков работают в среднем ценовом сегменте — на них приходится 57 процентов иностранных наименований. Еще 35 процентов работают в премиальном и сегменте выше среднего, оставшиеся 8 процентов — в низком ценовом сегменте.
Напомним, в прошлом году за аналогичный период в Россию пришли 36 международных брендов, при этом 47 процентов из них представляли ценовую категорию выше среднего, оставшиеся работали в среднем сегменте. Всего же за весь 2015 год в стране появилось 49 иностранных торговых сетей. Между тем, в 2016 году прекратила свою работу в России лишь одна компания — речь идет о сети кофеен, которая успела открыть два заведения.