За девять месяцев этого года Сбербанк предотвратил мошенничество против своих клиентов - физических и юридических лиц в каналах дистанционного банковского обслуживания и торговых точках на сумму более 8,6 миллиарда рублей. Показатель аналогичного периода прошлого года — 4,8 миллиарда рублей.

Ущерб от мошенничества в мобильном приложении Сбербанк Онлайн снижен более чем в семь раз, в системе «Мобильный банк» — в два раза.

«Несмотря на возросшую активность преступников, сумма предотвращенного ущерба увеличилась в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — отметил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. — Такой результат стал возможен благодаря внедрению в этом году новейших технологий безопасности, позволяющих Сбербанку более эффективно предотвращать кибермошенничество».