«Одноклассники» покоряют новые рынки — Китая, Ирана, Ирака и Макао. С этой целью 31 августа было выпущено новое Android-приложение под брендом OK.RU (в России оно называется Odnoklassniki). Об этом «Известиям» рассказали источники, знакомые с планами соцсети. В пресс-службе «Одноклассников» от комментариев воздержались.

Продвижение нового приложения OK.RU в Иране стартовало 3 сентября, в Китае и Макао — 6-го, в Ираке — 9-го. Оно доступно лишь в локальных магазинах этих стран, в России его скачать невозможно. У приложения есть основные функции социальной сети: возможность писать сообщения, звонить друзьям, оставлять комментарии и оценивать фотографии друзей. Также пользователи могут просматривать видео, слушать музыку, играть в игры, добавлять и редактировать фото, вступать в сообщества и многое другое.

О сотрудничестве с Китаем холдинг Mail.Ru Group (владеет на 100% социальной сетью «Одноклассники») заявил в начале сентября. Компания подписала соглашение с технопарком для игровых и IT-компаний китайской провинции Хайнань для расширения присутствия российских игровых проектов в Китае.