МегаФон провел акцию «Лицом к клиенту». Сотрудники Брянского регионального отделения оператора вместе с журналистами пришли в салоны связи и попробовали себя в роли продавцов-консультантов.

Встречи с клиентами стали уже традиционными. Личное общение помогает лучше понять потребности клиентов, узнать, что их по-настоящему волнует, а также скорректировать работу по обслуживанию. В этом году акция проходила сразу в трех местах города: в ТЦ «Аэропарк», а также салонах по улице Авиационной, 5-А и проспекту Ленина, 6.

Вместе с сотрудниками и руководителями компании «МегаФон» на front-line вышли представители брянских СМИ. Журналисты попробовали себя в роли консультантов, предварительно пройдя экспресс-обучение. Представители СМИ пообщались с посетителями, рассказали им о выгодных предложениях, услугах и опциях, помогли подобрать тарифные планы, рассказали о новых мобильных устройствах. Для брянских журналистов этот опыт позволил узнать о работе отрасли изнутри, проанализировать, с какими вопросами чаще всего обращаются в салоны связи их земляки, получить информацию о последних новинках из мира гаджетов.

Впечатлениями об акции поделилась Екатерина Дашичева, директор брянского информационного портала Go32.ru: «Для меня это новая и интересная практика, которая позволила по-другому взглянуть на работу компании «МегаФон». Консультировать абонентов и помогать им в решении вопросов оказалось не сложно. Мне как журналисту подобный опыт общения с людьми оказался очень интересен. Из нового я узнала, что у операторов есть услуга MNP — это бесплатный переход от одного оператора связи к другому с сохранением номера. Для этого нужно обратиться в салон «МегаФон» и оставить заявление о переходе. По-моему, это удобно».