ООО «Брянская мясная компания» (БМК), входит в АПХ «Мираторг», в рамках расширения производства высококачественной говядины увеличила ассортимент говяжьих полуфабрикатов на 25% — до 58 позиций с начала 2016 года.

Мираторг, крупнейший производитель говядины в России, поставляет на рынок более 200 тонн охлажденного мяса в сутки и последовательно наращивает производство в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели от поля до прилавка.

Мясоперерабатывающий комплекс оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет в короткий срок разрабатывать новые виды полуфабрикатов, отвечая на потребности клиентов. Расширенный ассортимент полуфабрикатов включает в себя не только знакомые потребителям фарш, гуляш, котлеты, бургеры, ребрышки, рагу, но и такие новинки, как колбаски говяжьи классические и пикантные, говядина для жарки и запекания в маринадах, стейки «Филе-миньон», «Шатобриан», «Ти-Бон», «Клаб», «Портехаус» и другие новинки. Все продукты изготовлены исключительно из натуральных компонентов, основу которых составляет мраморная говядина, и не включают консерванты и искусственные добавки. Ассортимент представлен в упаковке, которая надолго сохраняет свежесть и натуральные качества мяса.

«В каждом нашем продукте отлично сочетаются два важных компонента: традиционное качество «Мираторг», сбалансированный и натуральный состав. Благодаря современным технологиям полуфабрикаты из охлажденной говядины получаются сочными и очень аппетитными. В них остается максимум минералов, витаминов, а также точно передается их изначальный вкус. И, конечно, предлагая потребителю широкий ассортимент продукции агрохолдинг предоставляет покупателям новые возможности выбора оригинальных продуктов, способствуя тем самым формированию разнообразного и полноценного меню для всей семьи», — сказал генеральный директор ООО «Брянская мясная компания» Сергей Куликовский.

s1