Новый порядок работы регистратуры планируется внедрить в Брянской городской поликлинике № 5 с 1 апреля, сообщает департамент регионального здравоохранения.

Теперь, придя в поликлинику, человек получит в инфомате талон с указанием номера очереди в регистратуру. По словам медицинских работников, у инфоматов будет находиться дежурный администратор, который поможет посетителям, если у них возникнут вопросы. Порядковые номера будут размещены и на голосовом видеомониторе. Скоротать время пациенты смогут в зоне ожидания. Там установят удобные кресла, справочные стенды, чайно-кофейный аппарат. Будет работать буфет.

Сразу обратиться к врачу (минуя регистратуру) могут посетители, которые проходят диспансеризацию и флюорографию, посещают смотровой женский и доврачебный кабинеты, оформляют различные справки.

По мнению разработчиков «вежливой регистратуры», главные цели нововведения — повысить доступность и качество оказания медицинской помощи населению, улучшить условия пребывания посетителей в поликлинике.

В брянской поликлинике продвигают идею «вежливой регистратуры». Предполагается, что талоны из инфоматов и комфортная зона ожидания смогут снять напряжение в очередях и облегчить труд медперсонала. А как считаете вы?

  • Такие изменения не смогут до конца устранить человеческий фактор: удобство и пациентов, и медработников все равно будет зависеть от культуры общения (49%, 65 голосов)
  • Это эффективный выход из ситуации: никаких скандалов и умирающих в очереди людей (30%, 40 голосов)
  • Идея неплохая, но применить ее массово не позволит финансовый вопрос (21%, 30 голосов)

Всего опрошено: 134