Нововведения в уже хорошо зарекомендовавшем себя кредитном продукте для клиентов сегмента «малый и микро-бизнес» (позволяющем получить для проведения расходных операций средств больше, чем есть на счете с минимумом документов и быстро) коснулись технологии принятия решения о выдаче. А именно: с конца прошлого года ощутить все уникальные преимущества «Экспресс-овердрафта» клиенты могут в ускоренном режиме — благодаря согласованию выдачи нужной суммы в рамках нового процесса «скорринга».

Первой в системе Сбербанка, выдавшей обновленный кредит, стала клиентский менеджер Брянского отделения Среднерусского банка Ирина Анишина. Она убедила руководство торговой розничной сети хозтоваров «1000 мелочей» в том, что «Экспресс-овердрафт» сполна удовлетворит потребности бизнеса.

Положительный отклик клиента оказался вполне закономерен: за более чем десять лет взаимовыгодного сотрудничества со Сбербанком (расчетный счет был открыт в 2004 году) клиент неоднократно убеждался в эффективности его услуг, так как всегда активно ими пользовался.

Сформировавшаяся за десятилетие привычка позитивно воспринимать все новое, что предлагает Сбербанк, позволила сократить время переговоров и в этот раз. А некоторые трудности, возникшие при знакомстве с обновленным «Экспресс-овердрафтом», были устранены опытной и профессиональной командой управления продаж малому бизнесу Среднерусского банка.