ООО «Брянская мясная компания» (БМК), входит в АПХ «Мираторг», сообщает, что начала выпуск порционных стейков из говяжьей вырезки категории Prime, предназначенных для продажи в торговых сетях и розничных магазинах.

Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной говядины, расширяет ассортимент продукции и активно развивает сеть фирменных супермаркетов. Сегодня завод по убою и глубокой переработке проектной мощностью 130 тысяч тонн мясной продукции в год производит более 200 тонн охлажденного мяса в сутки. Компания поставляет свыше 50 наименований продукции в потребительской упаковке: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов, последовательно увеличивая объемы производства и гибко реагируя на изменения спроса на рынке.

Порционные стейки, полученные из вырезки категории Prime, требуют минимальных усилий и времени для получения готового блюда. Новая линейка продукции включает в себя три наименования, в том числе стейки из говядины «Филе-Миньон», «Шатобриан», медальоны говяжьи из вырезки. Стейки калиброваны по весу и величине, а высокотехнологичная упаковка гарантирует свежесть мяса в течение 21 суток при температуре хранения от -1,5 до +4 °С.

«Запуская новинки, агрохолдинг предоставляет покупателям новые возможности выбора оригинальных продуктов, способствуя тем самым формированию разнообразного и полноценного меню для всей семьи. Стейки из вырезки категории Prime — это нежнейшее мясо, которое прекрасно подходят для жарки на гриле, сковороде или запекания. Мы гарантируем качество, не используем ускорителей роста или гормонов и соблюдаем самые строгие стандарты пищевой безопасности», — сказал генеральный директор ООО «Брянская мясная компания» Сергей Куликовский.