В роли партнера интернет-проекта «Кафедра Ж*» (*Журналистики), созданного бывшими журналистами, которые в формате непринужденной беседы обсуждают самые актуальные городские новости, честно выражая свое мнение на тот или иной счет, выступил альтернативный оператор мобильной связи Tele2.

Уже два выпуска «Кафедры Ж» — от 24 и 29 апреля — записали при поддержке Tele2. Впереди еще два выпуска, которые будут подготовлены совместно и опубликованы в интернете во второй половине мая. Главными объединяющими чертами Tele2 и «Кафедры Ж» стали честность, открытость и самоирония, которые являются основой общения оператора с клиентами и ведущих проекта со зрителями.

«Кафедра Ж*» (*Журналистики) — экспериментальный интернет-проект продакшн-студии «Творческое объединение», созданный бывшими журналистами, которые и сегодня остаются довольно известными фигурами в медиапространстве Брянска. Ведущие проекта — Виталий Угримов, Иван Самошенков и Денис Петренко — честно и иронично обсуждают самые актуальные городские новости, в том числе и новости компании Tele2. Видеозаписи бесед публикуются в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, а также на канале YouTube в интернете.

Старший специалист по связям с общественностью Tele2 Брянск Екатерина Жиденко отмечает: «Формат непринужденной приятельской беседы, в которой люди открыто и честно общаются друг с другом, здоровый юмор и самоирония, которые делают общение более позитивным, — в духе Tele2. Именно поэтому мы решили сотрудничать с «Кафедрой Ж». Несмотря на то, что проект довольно молод, у него уже есть своя аудитория. Один из последних выпусков посмотрели более 2 800 человек. То, что делают создатели проекта, по сути, является альтернативой традиционным новостным программам и в определенной степени вызовом журналистике в классическом ее понимании. И поскольку вызов — это одна из базовых ценностей Tele2, мы просто не могли остаться в стороне. Сами создатели воспринимают свой проект как эксперимент. А эксперименты тоже являются частью корпоративной культуры Tele2. Вот мы и решили поэкспериментировать и нестандартно рассказать о важных для компании событиях наиболее активным пользователям соцсетей с помощью этого проекта».

Посмотреть выпуски программы «Кафедры Ж», вышедшие при поддержке Tele2, можно социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, а также на канале YouTube в интернете по ссылкам:

http://www.youtube.com/watch?v=-N0gJbH9KIA
http://www.youtube.com/watch?v=ZZMVLaj7io0