Tele2 организовал тренинг по искусству самопрезентации для студентов, проходящих летнюю стажировку в компании. В прошедшем в Воронеже тренинге приняли участие десять стажеров из разных регионов, в том числе и Брянска. На обучение в преддверии подготовки отчетов о проделанной работе приняли участие стажеры из Воронежа, Липецка, Брянска и Тамбова. Ребята познакомились с общей структурой проведения презентации, научились делать ее запоминающейся и интересной, отработали полученные знания в ходе практических заданий в командах, обменялись опытом с коллегами и, конечно, получили удовольствие от новых знакомств. «Тренинг был замечательный, более того, я познакомилась с новыми интересными людьми из разных регионов и разных сфер деятельности. Меня это очень оживило и вдохновило на дальнейшую работу в компании Tele2. Тема была весьма актуальной, потому как в конце лета нам предстоит продемонстрировать результаты своей работы за два месяца стажировки. Теперь подготовить этот отчет будет гораздо проще. Большое спасибо тренеру Оксане Неклюдовой, которая задавала позитивный настрой на протяжении всего дня», — рассказала стажер коммерческой дирекции Tele2 Брянск Юлия Егорова. Более четырех месяцев назад компания Tele2 объявила конкурс среди студентов российских вузов на участие в ежегодной программе стажировки Tele2 Praktik. По условиям программы победители конкурса в течение двух летних месяцев работают в одном из филиалов компании Tele2 в различных направлениях. С лучшими из стажеров оператор продлевает договор на год. В этом году Брянская область вошла в число 15 из 42 регионов России, в которых у студентов местных вузов была возможность пройти оплачиваемую стажировку в Tele2. У брянских студентов был шанс попробовать себя в роли пиарщика крупной телекоммуникационной компании. «Мы очень рады, что в этом году у нас была возможность принять стажера. Компания Tele2 ценит своих сотрудников, занимается их обучением и развитием, поэтому рано или поздно люди начинают двигаться вверх по карьерной лестнице: занимают более высокие посты в компании, переезжают в другие регионы. Разумеется, мы заинтересованы в том, чтобы освободившиеся места занимали лучшие кандидаты. Стажировка дает нам возможность подготовить достойную замену, а для студентов это уникальный опыт, который они уже будут иметь к завершению учебы и который станет неоспоримым преимуществом при трудоустройстве по окончании вуза», — сказала коммерческий директор Tele2 Брянск Надежда Ключникова. .