Необходимость строительства надземных и подземных пешеходных переходов назрела в Брянске в связи с участившимися случаями гибели людей на дорогах города. Этот вопрос обсудили на рабочем совещании в городской администрации в среду, 6 августа. Начальник управления автомобильных дорог Брянской области Игорь Таланов сообщил, что есть предварительная договоренность с инвестором, который мог бы построить в Брянске несколько переходов. Он пояснил, что в областном центре есть возможность строительства и подземных, и надземных переходов. При этом строительство надземных переходов обходится бюджету дороже подземных. На сегодняшний день в Брянске есть шесть мест, где нехватка обустроенных пешеходных переходов ощущается наиболее остро — улицы Ульянова (в районе гипермаркета «Линия»), Никитина (на пересечении с улицей Пушкина) и Красноармейская (в районе ТРЦ «Мельница» и «Тимошковых»), проспекты Ленина (в районе бульвара Гагарина и площади Партизан) и Московский (в районе остановки «Брянск-II»). На совещании отметили, что о возведении надземного перехода по улице Ульянова уже ведут переговоры с инвесторами. По остальным местам предстоит определиться с приоритетностью строительства и согласовать со всеми службами вид перехода.
Игорь Таланов: Предпочтительней, конечно, строить подземные пешеходные переходы. Человек так устроен, что ему спуститься легче, чем подняться. К тому же, подземные переходы не вносят изменений в эстетический вид улиц города. Они, как правило, уходят вниз на три метра, а надземный должен находиться на расстоянии не менее шести метров от поверхности земли. Для пешеходов, особенно пожилых, это большая разница, особенно если приходится пользоваться переходом каждый день
«Предпочтительней, конечно, строить подземные пешеходные переходы, — отметил Игорь Таланов. — Человек так устроен, что ему спуститься легче, чем подняться. К тому же, подземные переходы не вносят изменений в эстетический вид улиц города. Они, как правило, уходят вниз на три метра, а надземный должен находиться на расстоянии не менее шести метров от поверхности земли. Для пешеходов, особенно пожилых, это большая разница, особенно если приходится пользоваться переходом каждый день».