Сотрудники отделения Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» (Брянск, улица Советская, 35) в торжественной обстановке поздравили 63-тысячного посетителя — Сергея Анатольевича Петрова, обратившегося с заявкой на технологическое присоединение жилого дома в селе Глинищево Брянского района. «Я благодарен всем сотрудникам ЦОК за профессионализм и уважительное отношение. Такой подход позволяет чувствовать себя увереннее в вопросах, связанных с энергоснабжением, требующих специальных знаний. Мне помогли заполнить заявку на технологическое присоединение, рассчитать необходимую максимальную мощность энергопринимающих устройств. Я узнал, что можно заказать услугу «Сопровождение техприсоединения», при этом Брянскэнерго выполнит все работы самостоятельно. Вот это и называется — навстречу потребителю. Очень удобно!», — сказал Сергей Анатольевич. Центр обслуживания клиентов начал свою работу в феврале 2007 года в здании исполнительного аппарата Брянскэнерго. В июне—июле того же года отделения ЦОК открылись в Клинцах и Почепе. «Создание благоприятных и максимально комфортных условий для клиентов, открытость и прозрачность — вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания клиентов», — уверен заместитель генерального директора — директор филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Роман Стефанов. Информацию об оказываемых услугах можно узнать в отделениях Центра обслуживания клиентов: Брянск, улица Советская, 35; Клинцы, переулок Зайцева, 7; Почеп, улица Стародубская, 27, по телефону «прямой линии энергетиков» 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или отправив свой вопрос в адрес приемной www.mrsk-1.ru в рубрике «Клиентам».