В компании Ferrari разработали новую систему рулевого управления, обеспечивающую более четкую обратную связь с колесами, чем ныне существующие механизмы. Об этом сообщает motor.ru со ссылкой на издание Evo. Ferrari получила патент. Конструкция рулевого управления осталась такой же, как у других автомобилей, и механическая связь с колесами та же. Инженеры Ferrari устранили «паузу», возникающую между поворотом рулевого колеса, реакцией передних колес и изменением траектории движения автомобиля, а также сделали усилие на руле более «прозрачным». В новой системе электроника будет высчитывать угол поворота рулевого колеса и усилие на нем, а затем отправлять эти данные электрическому сервомеханизму, который в свою очередь передаст пропорциональную силу самой системе рулевого управления. Как отмечают в Ferrari, новая система достаточно дешева и проста в установке, а программное обеспечение не требует большой вычислительной мощности или объемов памяти. В то же время в компании не говорят о том, когда и на каких моделях может появиться такая система.