Коллективу ремонтного локомотивного депо Унеча Брянского региона Московской железной дороги вручили диплом «Предприятие эффективных технологий и эстетики».
Это предприятие стало 42-м структурным подразделением, которому присвоили почетное звание.
Локомотивное депо Унеча образовалось в конце XIX века, в нем работа¬ло немногим более 30 человек, в том числе шесть рабочих на поворотном кругу для паровозов, который в то время вращался вручную. В 2010 году в результате структурных преобразований в составе Московской железной дороги локомотивное депо Унеча стало ремонтным, в 2012 году коллектив теперь уже ремонтного локомотивного депо Унеча отметил 125-летие своего существования. Сейчас депо — передовое предприятие как по техническим параметрам, так и по эстетическому состоянию. Здесь трудится 390 человек.
Заслуга всего коллектива — ежегодное выполнение показателей и плановых заданий, в текущем году на 100% выполняется программа ремонта тепловозов, на 106% ее выполнили в 2013 году.
Коллектив депо активно участвует во внедрении проекта «Бережливое производство», за два с половиной года внедрили в производство 24 проекта по улучшению деятельности предприятия, и каждый шестой его работник — рационализатор. За последнее время они внедрили в производство 92 рационализаторских предложения с экономическим эффектом четыре миллиона рублей. При этом экономический эффект к 2012 году вырос в 1,5 раза.
На Московской железной дороге почетного звания «Предприятие эффективных технологий и эстетики» удостаиваются подразделения, которые обеспечивают высокие производственные показатели, все устройства приведены в соответствие с требованиями регламента не только по своим техническим параметрам, но и по эстетическому состоянию.
Традиция вручения диплома «Предприятия эффективных технологий и эстетики» существует на Московской железной дороге более десяти лет, и не было случая, чтобы структурные подразделения, носящие это высокое звание, ухудшили безопасность движения, показатели работы, охрану труда или не соответствовали бы критериям эстетики.