Абоненты готовы порекомендовать своего оператора — такой вывод был сделан в результате опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» с целью определения уровня удовлетворенности качеством услуг мобильной связи в России. Опрос проводился по методике NPS (Net Promoter Score, индекс чистой поддержки). У абонентов сотовых сетей спрашивали, насколько они удовлетворены качеством оказания услуг и порекомендуют ли своего оператора родственникам, друзьям и знакомым. По данным исследования, 47% опрошенных абонентов Tele2 отмечают высокий уровень удовлетворенности работой, а 50% клиентов готовы рекомендовать компанию своим друзьям и близким. По последнему показателю Tele2 заняла первое место среди российских мобильных операторов — у остальных сотовых компаний он колеблется между 38% и 47%. Дополнительная информация об исследовании на сайте холдинга «Ромир». «Удовлетворенность абонентов является одним из ключевых показателей эффективности работы оператора. Результаты исследования в очередной раз подтвердили, что Tele2 занимает одну из лидирующих позиций в этой области. Более 23,7 миллиона абонентов ценят Tele2 за качественные услуги связи по низким ценам, простые тарифы и европейский уровень сервиса. Мы приложим все усилия, чтобы и дальше нашей работой были довольны даже самые взыскательные клиенты», — сказал коммерческий директор Tele2 Роман Володин.