Фото пресс-службы компании "МегаФон"
Проект «Подари Клиенту Счастье!» стартовал во всех регионах Центрального филиала «МегаФон». До 25 июня сотрудники всех подразделений компании, включая топ-менеджмент, временно покинут свои рабочие места, чтобы пообщаться c клиентами компании.
Несколько сотен сотрудников на территории центрального филиала «МегаФон» уже заявили о своем участии в проекте. В течение недели представители компании смогут попробовать себя в роли консультанта в любом салоне связи или в контактном центре, лично проконсультировать клиентов, а также внести предложения, которые позволят оптимизировать процессы обслуживания и сделать клиентский сервис еще более эффективным. Клиенты компании, в свою очередь, смогут задать участникам проекта все интересующие вопросы.
Проект «Подари клиенту счастье!» направлен на увеличение лояльности абонентов. Цель очных и заочных встреч с клиентами — понять, что действительно не хватает потребителям услуг и чему необходимо уделить особое внимание. Все пожелания и предложения обязательно будут учтены в дальнейшей работе компании.
«Проект «Подари Клиенту счастье!» проводится уже не первый год — мероприятие стало хорошей традицией, потому что приносит ощутимую пользу сотрудникам в понимании потребностей аудитории. Услугами компании пользуются совершенно разные люди: кому-то важна качественная связь, кто-то не может и дня прожить без высокоскоростного Интернета, другие уделяют особое внимание тарифам, опциям. Задача компании — построить с клиентом конструктивный диалог, результатом которого станет счастье клиента», — отметил директор Центрального филиала компании «МегаФон» Павел Корчагин.